Попробуйте бесплатное занятие!
Write Close
Close
Попробуйте бесплатное занятие!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности

Курс: Основы
игровой разработки

Ребята узнают из чего состоит игровая разработка. Освоят Construct 2 - популярную платформу для создания 2D-игр и создадут там несколько своих проектов, также освоят Blender - инструмент для создания 3D-моделей и Unity 3D, где создадут свою 3D-игру к концу года.
11-13 лет
6 месяцев
КОГДА
Октябрь 2019 - Май 2020
ФОРМАТ ОБУЧЕНИЯ
УРОВЕНЬ
НАГРУЗКА
Очное
С нуля
1 раз в неделю по 3 часа
Запишитесь на курс и получите консультацию
по будущему обучению
46 200 ₽
6 600 ₽ / мес
СТОИМОСТЬ КУРСА
ОПЛАТА ЧАСТЯМИ
Что ребенок сделает за курс?
Сможет уверенно пользоваться компьютером
Поймет как устроена игровая разработка
Заведет новых друзей
Научится защищать свои идеи
Разработает собственную
игру
Печатать тексты и ориентироваться в том, как работает и устроен компьютер - теперь не проблема!
На этом курсе мы пройдем
фундаментальные основы, которые пригодятся каждому разработчику
В группе можно будет познакомиться и подружиться с развивающимися сверстниками
На занятиях у ребят бывают задачи в группах. Иногда, они выступают и рассказывают как делали проект
В программе курса много практики. Ребята учатся создавая свои мини-проекты
Программа курса
Основы игровой разработки
Ребята узнают из чего состоит игровая разработка. Освоят Construct 2 - популярную платформу для создания 2D-игр и создадут там несколько своих проектов, также освоят Blender - инструмент для создания 3D-моделей и Unity 3D, где создадут свою 3D-игру к концу года.
Базовые понятия в геймдизайне
Construct 2
Знакомство с Blender
Работа с геймплейными паттернами
Основы программирования
Денис Петров
Автор и преподаватель курса "Основы игровой разработки"
Indie-разработчик игр, уже более 7 лет занимается разработкой игр на различные платформы

"Я начал разрабатывать игры ещё в 16 лет. Сейчас многие ребята активно играют в компьютерные игры и интересуются индустрией. Я стал преподавателем в Digital Banana, чтобы помочь начинающим разработчикам. Ведь это так круто, когда твоя работа - это твоё увлечение".
Примеры работ учеников
Игра "Robot Game"
Игра "The adventures of Falert"
Невероятно объёмный по своим уровням проект с элементами головоломок. Проект включает в себя целых 2 игры, первая из которых повествует о приключениях солдата Джона. Вторая игра расскажет нам о приключениях шарика Томаса. Самый объёмный проект, в котором, отчасти, переосмыслен подход к некоторым "стандартным" механикам.
Интересный платформер с элементами головоломки. Игра, в которой вам предстоит пройти несколько уровней подземелья, полного разнообразных ловушек. Отличительной чертой является визуальный стиль, выдержанный в духе старых ретро игр.
Важно! Весь код, все визуальная часть и логика написана ребятами самостоятельно, без использования игровых движков и заготовок
Как проходят наши занятия
Примеры работ учеников

Частые вопросы родителей

Частые вопросы родителей

Нужно ли ребёнку носить с собой ноутбук?
Нет, не нужно. Наши классы оборудованы всем необходимым.
Как происходит оплата?
Для этого нужно приехать в офис Digital Banana по адресу Кантемировская 2, БЦ «Таймс». Вы сможете познакомиться с командой проекта и задать оставшиеся вопросы.

Ребёнок никогда не программировал – справится?
Да. Если ребёнок умеет пользоваться компьютером и умеет печатать на клавиатуре – он справится.
Кажется, ребёнок скорее имеет творческий или гуманитарный склад...
Во-первых, пока не попробуете, это нельзя знать наверняка. Были случаи, что ребята из гуманитарных школ сильно превосходили по итогу ребят из математических.

Оставьте заявку на курс Digital Banana!

ФИО
Адрес электронной почты
Номер телефона
Промокод
Нажимая на кнопку, Вы даёте согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.
Made on
Tilda